Системная интеграцияУправление услугами ИТ

Управление услугами ИТ

Данный процесс предполагает внедрение системы техподдержки пользователей, стандартизацию оказания услуг сервисного обслуживания, создание системы мониторинга и управления объектами. Благодаря внедрению таких систем достигается высокий уровень качества обслуживания клиентов.

УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ ИТ

Улучшайте качество оказываемых услуг, используя специальные программы для мониторинга.

Система технической поддержки пользователей (Service Desk, Helpdesk)

Предоставление услуг

Управление сервисами и приложениями

Системы мониторинга и управления объектами сетевой инфраструктуры

Системы мониторинга и управления СУБД, операционными системами и приложениями

Система технической поддержки пользователей (Service Desk, Helpdesk)

Доверие пользователей - главный показатель работы компании, а эффективность службы технической поддержки зачастую является определяющим фактором для клиента. Такие автоматизированные системы поддержки пользователей, как Helpdesk и Service desk, помогают организовать процесс обслуживания. Пользователь в этом случае всегда останется довольным удобством обращения за помощью и своевременным ее оказанием. Для сервисной службы не составит труда обработка заявки, поскольку каждый запрос пользователя удобно классифицируется системой.

Читать далее

Предоставление услуг

Своеобразная стандартизация оказания услуг сервисного обслуживания на основе библиотеки ITIL сегодня служит гарантией эффективности обслуживания. Множество аспектов управления ИТ-услугами, предусмотренных стандартом, а также рекомендации по их организации - необходимость, продиктованная рынком. Главной целью здесь является удовлетворенность клиента.

Читать далее

Управление сервисами и приложениями

Значительную долю среди финансовых затрат современных предприятий занимают затраты на информационные технологии. Оптимизация расходов в этой сфере - вопрос достаточно сложный, если решать его на основе классических алгоритмов бухгалтерского учета. В этой связи внедрение системы управления сервисами и приложениями является оптимальным выбором для любой компании.

Читать далее

Системы мониторинга и управления объектами сетевой инфраструктуры

Обеспечить бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры предприятия не представляется возможным без качественного мониторинга. Такая система позволяет не только своевременно выявить и локализовать отказ, но и диагностировать его возможное появление. Варианты подходов к созданию системы мониторинга и управления объектами ИТ-инфраструктуры позволяют учитывать некоторую организационную специфику различных предприятий.

Читать далее

Системы мониторинга и управления СУБД, операционными системами и приложениями

Минимизация количества отказов – актуальное требование не только для электронных компонентов. Защита от сбоев в системе управления базами данных сегодня такая же необходимость, продиктованная требованиями безопасности и устойчивости инфраструктуры. Технические решения на основе Microsoft SQL Server 2012 удовлетворят самые строгие запросы потребителя.

Читать далее

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить