IPLogic. Виртуальная телефонная станция

Логические телефонные станции предоставляют возможность эффективного управления бизнесом.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Хеовель Ороскоg.orozco@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Многообразие видов связи

Уровень возможностей, предоставляемых телефонными станциями и мини-АТС, перестал удовлетворять потребностям современного бизнеса. Появление интернет-телефонии и развитие концепции VoIP, совпавшее по времени с бурным расцветом облачных сервисов, привело к появлению виртуальных (или логических) телефонных станций, максимально реализующих все преимущества этих технологий.

Виртуальная телефонная станция

Особенно эффективны указанные методы при создании единых информационных систем распределенных офисов. В принципе, в любой момент можно создать работающую структуру связи для компании любого рода деятельности, сотрудники которой распределены по территории всего земного шара. При этом единый список абонентов со стороны клиента будет выглядеть как список обыкновенных телефонных номеров. Внутренняя же организация самой абонентской сети остается для них неизвестной.

Подобная система способна заменить не только АТС, но и колл-центр. В ее функции входит:

Система телефонной станции

  • Распределение номеров и маршрутизация звонков.
  • Формирование групп абонентов.
  • Организация очередей вызова.
  • Составление отчетов.
  • Мониторинг работы менеджеров.
  • Автоматический обзвон абонентов.
  • Заполнение форм.
  • Организация рабочего места абонента.
  • Реализация голосовых меню.
  • Интеграция с CRM.
  • Запись сообщений.
  • Кнопка группового вызова (team button).
  • Вызов абонента одной кнопкой (call button).
  • Многосторонняя конференц-связь.
  • Конференц-связь с присоединением участников.
  • Организация приоритетной очереди.

Надежность функционирования станции

Роль виртуальных станций
в ведении бизнеса

Выгоды виртуальной АТС для потребителя очевидны. Прежде всего они заключаются в расширении коммутационных возможностей, а следовательно и в увеличении числа коммерческих операций. При этом резко падают затраты на оборудование, поскольку основную работу выполняет мощный удаленный сервер. Надежность его функционирования обеспечивается зазеркаливанием и дублированием баз данных и трафика. Информационная безопасность подобных систем обеспечивается тем, что информация по каналам связи передается в закодированном виде и дешифруется непосредственно в конечном оборудовании абонента. Программное обеспечение защищено от проникновения вирусов или троянских программ любого типа.

Важной характеристикой логических АТС является обеспечение живучести связи с распределенными абонентами в случае аварий в телефонных сетях. В этом случае часть функций передается локальной сети. Даже если при этом урежутся некоторые возможности полноценной виртуальной АТС, система в целом останется работоспособной и после устранения неисправности быстро восстановит утерянные данные и перейдет к полноценному функционированию.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить