Системная интеграцияУправление непрерывностью бизнесаАвтоматизированный сбор информации.

Автоматизированный сбор информации

Самый действенный, полный и адекватный метод сбора информации из сети Интернет — автоматизированный, который основан на использовании специальных программ.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Сергей Бакинs.bakin@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Появление сети Интернет сделало ручной сбор маркетинговой информации совершенно неэффективным. Практически все необходимые данные сегодня дублируются в Сети, и вполне естественно, что именно она стала главным их источником. Но и здесь ручной поиск непроизводителен и только замедляет решение главной задачи.

Главный источник сбора информации

Для решения проблемы автоматического мониторинга информации разработаны специальные программы и программные комплексы, в задачи которых всходит:

  • Сбор данных о ценах на товары в интернет-магазинах.
  • Сбор объявлений на заказанную тему на досках объявлений.
  • Сбор и анализ интернет-рекламы конкурентов.
  • Сбор финансовой и экономической информации о конкурентах.
  • Выявление товаров с минимальной ценой в интернет-магазинах.
  • Сбор и анализ отзывов об услугах и товарах.
  • Подбор персонала на специализированных сайтах.
  • Сбор информации, содержащейся в социальных сетях.
  • Сбор новостей из авторизованных источников.
  • Сбор информации из неиндексируемых источников.
  • Анализ блогосферы.
  • Мониторинг доменов и поиск свободных или освободившихся доменов.
  • Мониторинг показателей выдачи собственных сайтов и сайтов конкурентов.
  • Анализ поисковых запросов посетителей для оптимизации своих сайтов.
  • Анализ поисковых запросов различных систем.
  • Поиск площадок для размещения собственной рекламы и информации.

Решение маркетинговых задач

Решение маркетинговых задач возможно различными способами. Далеко не каждая компания может позволить себе роскошь содержать собственную службу сбора и анализа нужной информации. Выход предлагают многочисленные компании, публикующие анонсы своих обзоров по определенной тематике. Их можно приобрести полностью за определенную плату. Вариант недорогой, но и ненадежный, поскольку содержание обзора может оказаться недостаточным для ответа на интересующие маркетолога вопросы.

Сбор и анализ информации

Если же относиться к маркетингу серьезно, то оптимальным решением будет заказ специализированного сбора и анализа интересующей информации по принципу аутсорсинга. Заниматься заказом будут профессионалы, множество раз выполнявшие эту работу. В начале работы определяется:

  • Список ключевых слов для поиска.
  • Задачи поиска.
  • Периодичность поиска.
  • Глубина анализа.
  • Формы отчетных документов.

Компания ARTLINK предлагает свои услуги в сфере сбора и предварительного анализа информации о конкурентах из Интернета. У нас есть не только опыт такой работы, но и собственные программы с эффективными и быстрыми алгоритмами.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить