Техническое обслуживание

Для нормального функционирования современной системы автоматизации необходимо своевременно запланированное качественное техническое обслуживание.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Дмитрий Иншинd.inshin@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Мониторинг неисправностей

Поддержание оборудования и программного обеспечения системы промышленной автоматизации в рабочем состоянии и их ремонт при авариях — главное предназначение технического обслуживания.

Планирование технического обслуживания может производиться по следующим принципам:

Техническое обслуживание включает:

  • Инспекция оборудования с заданной периодичностью.
  • Тестирование программного обеспечения.
  • Метрологическая поверка датчиков.
  • Плановая замена узлов согласно техническим нормам.
  • Плановый ремонт оборудования.

Техническое обслуживание всех систем

Минимизация экономических потерь

Планирование технического обслуживания может производиться по следующим принципам:

Круглосуточное техобслуживание

По событию

В том случае, если экономические потери от аварии невелики, то меры по ее устранению принимаются после того, как она произошла.

По регламенту

Технические описания обычно включают в себя пункты о периодичности обслуживания деталей и узлов механизмов и агрегатов. Эта информация дает возможность составления плана технического обслуживания. Такое планирование гарантирует самый низкий процент аварий и простоев, но оно же является и самым дорогим, поскольку в действительности заменяемые детали могут и не выработать свой ресурс.

По результатам промышленного мониторинга

Посредством датчиков, установленных на оборудовании, или периодических замеров экспертами делается заключение о вероятных сроках выхода оборудования из строя. Стоимость такого техобслуживания заметно ниже, чем по регламенту, а степень аварийности остается на прежнем уровне.

Самым современным и многообещающим является планирование технического обслуживания по результатам мониторинга.

После внедрения системы промышленной автоматизации Заказчику целесообразно заключить с исполнителем договор на ее техническое обслуживание. В этом случае он получает следующие преимущества:

Техническое обслуживание

  • Быстрое реагирование специалистов на аварийные ситуации.
  • Плановые регламентные обследования оборудования и тестирование программного обеспечения.
  • Обновление программного обеспечения до последних версий.
  • Своевременное продление лицензий.
  • Минимизация экономических потерь.
  • Устранение возникших неисправностей в кратчайший срок.
  • Постоянное совершенствование системы.

Разработчики автоматизированных систем все чаще организуют техническое обслуживание клиентов по принципу колл-центра 24 часа в сутки и без выходных. На их складах всегда имеется резерв используемой аппаратуры для быстрой замены. Опыт показывает, что заключение договора на техническое обслуживание системы всегда себя окупает.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить