Услуги и продуктыАвтоматизация управленияРазработка индивидуальных решений

Разработка индивидуальных решений

Многовариантность CRM позволяет выстроить на основе экспресс-диагностики оптимальную систему автоматизации предприятия.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Анастасия Ленчинскаяa.lenchinskaya@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Индивидуальный подход к разработке автоматизированных систем управления на основе готовых CRM значительно эффективнее, чем самостоятельное проектирование и внедрение аналогичных систем «с нуля». Полученная в результате система гораздо точнее соответствует представлениям Заказчика о его потребностях. Использованные в работе программные продукты прошли многократную апробацию в различных отраслях бизнеса.

Гибкость настройки CRM-систем

Успех внедрения индивидуально настроенной CRM зависит от следующих факторов:

  • Точность постановки задачи и соответствие целевой схеме бизнес-процессов Заказчика.
  • Полнота интеграции автоматизированной системы управления с уже работающими системами автоматизации, служащими источником первичных данных (технологическое оборудование, кассовые аппараты, средства коммуникации).

Переход на современные
CRM-системы

Готовые CRM-решения не обладают стопроцентным соответствием потребностям конкретной автоматизированной системы. Это скорее «каркас», который достраивается в соответствии с проектом. Преимущества такого подхода в следующем:

  • Сокращение подготовительного периода во внедрении АСУ.
  • Возможность приспособиться к запросам каждого подразделения предприятия.
  • Время подготовки АСУ к внедрению сокращается наполовину.
  • Специалисты по автоматизации управления реализуют оптимальные решения, наработанные на других проектах.
  • Заказчики получают гарантированную техническую поддержку.
  • Программное обеспечение регулярно обновляется до новых версий.
  • Проводится регулярное обучение и переподготовка специалистов Заказчика.
  • Система на основе готовой CRM легко модернизируется, включая в себя все новые возможности.

Основой для разработки индивидуального решения автоматизации управления предприятием служат результаты экспресс-диагностики. В процессе доработки технического задания могут возникнуть дополнительные варианты АСУ, оптимизирующие ее структуру. Подобные изменения обязательно согласуются с Заказчиком с составлением соответствующего протокола, поскольку могут нести в себе необходимость изменения структуры самой организации.

Новые технологии — новые
возможности

Опыт внедрения систем автоматизации управления показывает, что их быстрая разработка и удачное внедрение под силу только специалистам в этой области. Компания ARTLINK располагает таким персоналом, на счету которого десятки успешно осуществленных проектов.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить