Операторам связи
Операторам связи
Активное развитие компании Артлинк предполагает наличие постоянной заинтересованности в расширении партнерской сети. В частности, существует устойчивая потребность в современных услугах операторов во многих сегментах отрасли связи, например:
- Проводная телефонии, в т.ч. междугородняя и международная.
- Наземные, в т.ч. сотовые, и спутниковые системы мобильной радиосвязи.
- Услуги интернет-провайдеров: доступ в сеть, прием оборудования на свои площади, предоставление выделенного (аренда) или виртуального сервера, телематические услуги и пр.
- Регистрация доменов, создание сайтов и их обслуживание.
Проиллюстрируем как это работает на примере оказания оператором-партнером услуг клиентам нашей компании:
Операторам связи
Операторам связи
- Оператор-партнер заключает с Артлинк агентский договор, а с клиентом — прямой договор на реализацию своего продукта.
- По договорным условиями фактическая работа с клиентом возлагается на Артлинк: поиск клиента, проведение переговоров и согласований, предоставление коммерческого предложения партнеру, составление и сопровождение договоров, контроль своевременности и полноты расчетов.
- Стоимость договоров устанавливается Артлинк и согласовывается с оператором-партнером.
- Все расчеты между оператором и клиентом ведутся ими самостоятельно. Артлинк получает только агентское вознаграждение от партнера.
Кроме того, мы предлагаем операторам-партнерам специальное продвижение их собственных или совместных с Артлинк услуг: как правило, на условиях договора-оферты.
Зачем оператору партнерские отношения с Артлинк?
- После заключения оператором-партнером соглашения (в случае реализации пула телефонной нумерации это — агентский договор), он получает потенциальную возможность пассивных продаж своих услуг. Фактически все работы по реализации проводит Артлинк. Это дает возможность оператору-партнеру высвободить трудовые ресурсы и подключить их к решению других производственных задач.
- Благодаря установлению во время продажи прямого контакта между клиентом и оператором, у последнего возникает возможность кросс-продаж своих продуктов.
- Оператор получает без каких-либо дополнительных затрат расширение клиентской сети. Его продвижением на рынке услуг связи занимается Артлинк, используя для этого свои финансовые и трудовые ресурсы.
- Артлинк становится бесплатным промоутером продукта своего партнера. С экономической точки зрения оператору заниматься этим не всегда выгодно. Мы же, являясь специалистами в области рекламы и имея много операторов-партнеров, можем взять на себя такую обязанность.