Сервисный контракт

Сервисный контракт открывает широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Мы предлагаем своим клиентом вместе с приобретаемым оборудованием, комплексом или решением услуги по дальнейшему сервисному обслуживанию вне гарантийных условий. У вас появляется возможность избежать длительных перерывов в работе и своевременно устранять любые неисправности. В случае наступления необходимости (выход оборудования из строя или другие проблемы, предусмотренные условиями контракта), клиенту достаточно оформить заявку на замену оборудования, срочный ремонт или помощь специалиста.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Сергей Берещукs.bereschuk@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Обслуживание оборудования

Онлайн доступ

Компания Артлинк заботится о комфорте своих партнеров и предлагает сотрудничество в рамках различных программ, а также выгодные условия и систему бонусов. Одной из основных услуг, которую мы предлагаем компаниям-партнерам, является заключение сервисного контракта, открывающего широкие возможности для взаимовыгодного сотрудничества.

Вместе с приобретаемым оборудованием, комплексом, или ИТ-решением мы предлагаем своим клиентам подписать сервисный договор по эксплуатации и обслуживанию оборудования вне гарантийных условий. К примеру, срочная замена вышедшего из строя узла может предусматривать или его гарантийный ремонт у производителя, который может затянуться надолго, или срочную замену на работающее оборудование. Вышедшее из строя оборудование в этом случае отправляется на ремонт. У вас появляется возможность избежать длительных перерывов в работе и своевременно устранять любые неисправности.

Информационные технологии

Ремонт оборудования

Некоторые из преимуществ сервисного контракта Артлинк:

  • Обновление ПО по требованию.
  • Широкие возможности повышения уровня квалификации сотрудников компании.
  • Постоянный online и телефонный доступ к службе информационной и технической поддержки.
  • Замена оборудования или его составляющих в кратчайшие сроки (от нескольких часов до суток в зависимости от того, каковы условия контракта).
  • Высокая надежность работы устройств (им обеспечена поддержка специалистов в любые критические моменты).
  • Доступ сотрудников к специальным закрытым базам знаний.

Компания Артлинк имеет богатый опыт и экспертные знания в области информационных технологий, поэтому постоянно расширяет перечень дистанционных услуг по оказанию технической и консультационной поддержки.

В случае наступления необходимости (выход оборудования из строя или другие проблемы, предусмотренные условиями контракта), клиенту достаточно оформить заявку на замену оборудования, срочный ремонт или помощь специалиста. После этого вы гарантированно получите квалифицированное и эффективное решение в кратчайшие сроки.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить