Информационные системы в ЖКХ

Автоматизация информационных систем ЖКХ позволит предприятиям упростить работу, а жильцам даст возможность быстро и просто передавать показания и оплачивать услуги.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Александр Кондратюкa.kondratyuk@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Организация ЖКХ

Системы учета расхода ресурсов

Только работникам жилищно-коммунального хозяйства известна вся сложность и многогранность управления подобным предприятием. Только в том случае, когда недостает одной из «бытовых мелочей» — воды, тепла, электричества, мы вспоминаем о том, что этим процессом кто-то управляет. Мало того, жилищно-коммунальное хозяйство — это бизнес, и следовательно, он не может обойтись без учета финансовых потоков.

Один из самых эффективных способов повышения эффективности бизнеса — его автоматизация. В сфере ЖКХ это решение возможно для следующих направлений деятельности:

  • Расчетный центр.
  • Бухгалтерия.
  • Паспортный учет.
  • Диспетчерская служба.
  • Ввод информации с приборов учета.

Обслуживание жилых домов

Достаточно долго автоматизированные системы в сфере ЖКХ не покидали стен управляющих компаний. Активно внедрялись бухгалтерские комплексы на основе 1С и базы данных населения. Постепенно пришло понимание того, что нецелесообразно создавать отдельные программы для бухгалтерии, паспортного стола, диспетчерской, и так далее, а потом мучительно подгонять их одну к другой. Стало ясно, что объектом автоматизации должна стать вся инфраструктура ЖКХ в целом, включая жильцов. Только тогда каждый, кто участвует в его деятельности как работник, владелец или наниматель, получат всю необходимую им информацию и смогут влиять на деятельность системы.

Возможности сети Интернет позволяют сделать работу подобной системы максимально прозрачной. При этом управляющая компания получает возможность:

  • Ведения единого реестра жилого и нежилого фонда.
  • Организации учета оплаты коммунальных услуг жильцами и арендаторами.
  • Получения заявок на ремонтные работы от жильцов, чтобы оперативно на них реагировать и учитывать работу своих сотрудников.
  • Получать показания датчиков индивидуального учета непосредственно от жильцов.

Преимущества автоматизации ЖКХ

Преимущества автоматизации ЖКХ для жильцов:

  • Возможность отправлять заявки на ремонт и обслуживание в любое время суток и контролировать ход работ.
  • Проверять состояние личного счета и оплачивать его через Интернет.
  • Вводить показания приборов учета.

Информационные системы в ЖКХ

Реализуется подобная система в виде сайта с разделенными правами доступа для различных категорий пользователей. Поскольку в нашей стране Интернет еще не стал обязательным в каждой квартире, то параллельно с сайтом должен работать колл-центр для обработки звонков по телефону и получения информации с помощью сообщений.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить