Отраслевые решенияЗдравоохранениеСистемы ведения учетных карт пациентов.

Системы ведения учетных карт пациентов

Учетные карты пациентов позволяют не только оперативно получать необходимую информацию, но и вносить ее, а также координировать лечебные мероприятия.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Евгений Глушкоe.glushko@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Учетные карты пациентов

Информация о пациентах

Учетная карта пациента — главный документ, вокруг которого строится вся остальная автоматизированная система управления медицинским учреждением. Содержащиеся в ней данные должны соответствовать стандартной форме 003/у, предписанной Министерством здравоохранения РФ "Медицинская карта стационарного больного". По сути дела, электронная учетная карта является полным аналогом этого документа, в котором обязательно содержатся следующие входные данные:

  • Анкетные сведения: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол и социальный статус.
  • Адреса регистрации и проживания пациента. Записи производятся согласно общеотраслевому классификатору адресов России КЛАДР.
  • Место работы и должность. Запись производится согласно общероссийским классификаторам профессий и должностей ОКПДТР и занятий ОКЗ.
  • Данные паспорта и страховых полисов согласно общеотраслевому классификатору видов персональных документов.
  • Информация о льготах пациента.

Обслуживание пациентов

На основании введенных данных автоматизированная система в состоянии провести следующие действия:

  • Проверить наличие и сроки действия страховых полисов.
  • Провести поиск в базе данных учетных карт по анкетным данным пациента, номеру карты либо номеру полиса.
  • Занести в учетную карту историю болезни, диагноз, результаты анализов, назначение и ход лечения в соответствии со стандартными шаблонами жалоб, анамнеза, объективного состояния.
  • Назначать консультации специалистов.

Системы ведения учетных
карт пациентов

Информация, содержащаяся в учетной карте пациента служит основанием для работы остальных подсистем автоматизированной системы управления лечебным учреждением:

  • Стол справок предоставляет данные родственникам или правоохранительным органам о местонахождении пациента (отделение, палата, фамилия лечащего врача).
  • Формируются государственные и отраслевые статистические отчеты согласно утвержденным формам.
  • Направляются счета на оплату оказанных услуг в страховые организации.
  • Составляются заявки на поставку лекарственных средств и расходных материалов.
  • Составляется персональное меню пациентов и на основании его формируется заказ на продукты питания.
  • Ведется учет использования коечного фонда, диагностического и лечебного оборудования больницы.
  • Индивидуально оценивается работа каждого врача.

Опыт внедрения электронных учетных карт показал высокую эффективность этого метода автоматизации врачебной деятельности.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить