Отраслевые решенияЗдравоохранение

Здравоохранение

Автоматизация некоторых рабочих процессов медицинских учреждений позволяет значительно облегчить работу персонала и сделать ее более эффективной. Кроме того, появляется возможность хранения и обработки информации о пациентах, доступ к которой можно будет получить в любое время без необходимости поиска традиционной медицинской карты.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Получайте консультации ведущих мировых специалистов по сети Интернет

Информационные системы для больниц и лечебно-профилактических учреждений

Системы ведения учетных карт пациентов

Учет оборота медицинских материалов.

Информационные системы для больниц и лечебно-профилактических учреждений

Внедрение в работу лечебных учреждений современных автоматизированных систем учета позволяет с легкостью осуществлять контроль всех текущих процессов, а также обеспечивает быстрый доступ персонала к необходимой информации. Кроме того, появляется возможность автоматического составления отчетов, учета пациентов, персонала, медикаментов и инвентаря. Использование сети Интернет позволяет также передавать сведения о пациентах в другие лечебные учреждения, если существует необходимость в удаленной диагностике или консультации. Автоматизация процесса учета предполагает высокую степень защиты данных и надежности системы. Специализированное программное и аппаратное обеспечение позволяет исключить несанкционированный доступ к базам данных и гарантировать сохранность информации.

Читать далее

Системы ведения учетных карт пациентов

Использование в медицинских учреждениях учетных карт пациентов позволяет не только оперативно получать, но и вносить необходимую информацию, а также координировать лечебные мероприятия. Электронная учетная карта представляет собой точную копию традиционной медицинской карты и оформляется в соответствии с государственными стандартами. Внедрение автоматизированных систем ведения учетных карт пациентов позволяет своевременно и в короткие сроки осуществлять обработку необходимых данных, составлять заявки на поставку медикаментов и продуктов питания и, что немаловажно, оценивать эффективность работы врача. В конечном итоге, автоматизация всех этих процессов способствует повышению качества обслуживания пациентов.

Читать далее

Учет оборота медицинских материалов.

Внедрение систем учета оборота медицинского инструмента позволяет значительно облегчить процесс плановой замены медицинского оборудования и своевременно осуществлять закупку расходных материалов в рамках всего лечебного учреждения или конкретных его отделений. Возможен персонифицированный учет по врачам или по пациентам. Такие данные необходимы для формирования счетов, которые направляются в страховые организации. Тем самым, автоматизация процесса учета в лечебных учреждениях является удобной и выгодной не только для персонала и руководства, но также для пациентов.

Читать далее
Artlink AL240M4

Персональный компьютер AL240M4

Персональный компьютер, ПК (англ. personal computer, PC), ПЭВМ (персональная электронно-вычислительная машина) — настольная микро-ЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности.

Стоимость: 184 892.50р.
Подробнее
Офис 3+2

Офис для 3-х постоянных и 2-х дистанционных сотрудников.

В каждом офисе должен быть секретарь. Мы предлагаем вам взглянуть на организацию ротации сотрудников в офисе во время рабочей недели.

Стоимость: 723 755.25р.
Подробнее

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить