Системная интеграцияУправление непрерывностью бизнесаФормирование среды компетенций компании

Формирование среды компетенций компании

Инновационные средства коммуникации позволяют оперативно реагировать на возникающие задачи, выявлять компетентных сотрудников и постоянно повышать эффективность организации в целом.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Сергей Бакинs.bakin@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Информационно-технологическая революция изменила подход к стратегии управления организациями. Новым толчком стало резко возросшее количество внешних факторов, влияющих на экономическую жизнь компании. Причина этому — появление принципиально новых средств коммуникации, благодаря которым в сферу взаимного влияния включаются весьма территориально удаленные участники. Новая ситуация вызывает изменения в самой структуре предприятий. Они приобретают сетевой характер, отказываясь от устаревших иерархических схем.

Средства коммуникации

Как результат, резко меняется роль и значение так называемого «человеческого фактора». Компетентность каждого участника бизнес-процесса становится объективной ценностью, входящей в основные средства наравне с материальными и финансовыми. Из компетентностей каждого работника составляется общее поле компетентности организации. От правильности понимания ключевых компетенций зависит сегодня жизнеспособность и перспективы развития предприятий любой формы собственности. Единственный путь к этому — непрерывный мониторинг маркетинговой ситуации, отслеживание действий конкурентов, анализ их ценовой и инновационной политики.

Анализ конъюнктуры рынка

Изучение конъюнктуры рынка

Эта работа выполняется конъюнктурными подразделениями маркетинговых служб организации. В их задачи входит:

  • Сбор и подготовка данных о товарных конъюнктурах.
  • Дифференциальные и интегральные оценки рыночной ситуации.
  • Расчет объема рынка.
  • Прогноз устойчивости рынка и определение тенденций его развития.
  • Анализ циклических и сезонных колебаний рынка.
  • Анализ региональности рынка.
  • Анализ деловой активности.
  • Анализ коммерческих рисков.
  • Анализ уровня конкуренции.

Повышение эффективности
организации

Цели проведения конъюнктурных исследований могут быть следующими:

  • Объективный анализ деятельности организации на анализируемом рынке.
  • Определение изменений в окружающей бизнес-среде.
  • Формирование маркетинговой стратегии.
  • Oбоснование управленческих решений.
  • Выявление конкурентных преимуществ.
  • Снижение рисков бизнес-процессов.
  • Повышение эффективности организации.

Средства сбора и анализа конъюнктурной информации с каждым днем все более автоматизируются. В их основе лежит создание и непрерывное ведение баз данных. Этот процесс обычно называется мониторингом. На основе полученной информации вырабатывается будущая стратегия развития организации.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить