Внедрения типовых решений

Широкое распространение современных CRM-систем значительно упрощает работу с удаленными клиентами и позволяет эффективно контролировать работу персонала.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Анастасия Ленчинскаяa.lenchinskaya@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Давно прошли времена, когда каждая задача разрабатывалась программистами «с нуля», без прочного фундамента из баз данных и специализированных пакетов, реализующих скелет будущей системы автоматизации управления предприятием. Фактически вся «черная работа» по организации структуры базы данных, ее хранения, наполнения и преобразования уже выполнена. Разработчику конкретной системы необходимо только выбрать самое подходящее для его проекта техническое решение и на его основе построить собственную систему.

Внедрение типовых решений

Специализированный раздел программного обеспечения, ориентированный на управление взаимоотношениями с клиентами обозначается аббревиатурой CRM (Customer Relationship Management). Он возник как следствие клиентоориентированной модели бизнеса, которая ставит основной целью интересы и потребности потребителя. Такая стратегия в корне меняет все сферы деятельности компании. Реализация подобной стратегии требует внедрения на всех уровнях управления CRM-системы, объединяющей всю информацию о каждом конкретном покупателе, связанных с ним бизнес-процессах и дает возможность маркетингового анализа продаж.

CRM — средство для упрощения
ведения бизнеса

Целями внедрения CRM являются:

  • Захват рынка.
  • Увеличение прибыли.
  • Сокращение расходов на привлечение и удержание покупателя.
  • Снижение вероятности потери покупателя.
  • Снижение себестоимости одной продажи.
  • Рост эффективности работы сотрудников компании.
  • Ликвидация зависимости бизнеса от кадровых изменений.
  • Снижение операционных расходов.

Пользователями CRM-системы являются все сотрудники компании и, в каком-то смысле, даже ее клиенты. Ведь они прибегают к помощи отдельных сервисов (например, Service Desk), входящих в CRM. Потребителями аналитической информации подобной системы становится топ-менеджеры, поскольку именно они определяют структурные решения.

Microsoft Dynamics® CRM

Microsoft Dynamics® CRM

Как и все остальные программные продукты этой компании, Microsoft Dynamics® CRM использует разработанные ею технологические решения и полностью интегрируется с остальными программами. Это комплексное решение, объединяющее в себе модули управления продажами и обслуживания клиентов, маркетинга и экономического анализа. Контроль над деятельностью персонала выявляет основные показатели работы каждого сотрудника.

Техническая архитектура
Microsoft Dynamics® CRM

Главными преимуществами Microsoft Dynamics® CRM являются

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Гарантии компании Microsoft по сопровождению и поддержке математического обеспечения.
  • Невысокая цена лицензии и быстрый возврат инвестиций от внедрения.
  • Полная совместимость с Microsoft Office и Microsoft Outlook.
  • Гибкость настройки системы.
  • Легкость интеграции с унаследованным программным обеспечением.
  • Высокая масштабируемость.
  • Отработанная система безопасности.

Использование Microsoft Dynamics® CRM повышает экономические показатели предприятия в среднем на 20-30%.

SAP-CRM — высокая степень защиты
и скорость работы

SAP-CRM

Система специально разрабатывалась для построения ориентированных на клиента управленческих структур. Она позволяет взаимодействовать с потребителем, используя для этого любой вид связи: телефон, факс, электронную почту или Интернет. С момента первого обращения в компанию клиент заносится в единую базу и все бизнес-процессы, связанные с ним, документируются. Сотрудники компании имеют строго разделенный иерархический доступ к базе данных. Кроме информации о клиентах в ней содержатся аналитические материалы, сведения о рынке, различные приложения.

Основой для SAP CRM служит база данных ORACLE. Этот продукт давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны, так как он обеспечивает самый высокий уровень защищенности и скорость работы.

Модули SAP CRM представляют собой законченные технические решения для использования на любой технической платформе. К примеру, разъездной агент может иметь модуль заказа товаров в смартфоне любой модели, посредством которого во время переговоров может мгновенно отправить заявку на склад. Дальнейшие действия по оформлению документов, формированию груза, доставке и расчету делают другие модули системы. Агент в любой момент получает информационную поддержку об ассортименте ранее закупавшихся клиентом товаров, вероятных конкурентах и их ценах, наличии нужных позиций на складе, движении заказов и средств. Компетентность работника и его способность удовлетворить даже те потребности потребителя, о которых он пока не подозревает — вот главная выгода от внедрения SAP CRM.

Эффективность SAP-CRM

CRM 1С, версия 8

С выходом 8-й версии популярной в нашей стране системы автоматизации управления 1С, стало понятно, что разработчики целенаправленно развивают ее в сторону полноценной CRM-системы. На сегодняшний день в ней реализованы следующие функции:

  • Персонифицированный подход к клиентам.
  • Сохранение контактной информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
  • Управление продажами.
  • Анализ незавершенных сделок.
  • Планирование сделок.
  • Оперативный контроль текущих сделок.
  • Регистрация и анализ рекламаций.
  • Анализ деятельности менеджеров.

Доступ к CRM-системам из любой точки
планеты

Использование в работе CRM-систем не только повышает эффективность бизнеса, — в последнее время оно становится дополнительным доводом для вложения средств со стороны иностранных инвесторов.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить