Складские помещения
База данных Oracle
Современные торговые предприятия представляют собой сложные, объемные и распределенные структуры, управление которыми строится на использовании автоматизированных систем учета товаров. Номенклатура даже среднего размера супермаркета насчитывает тысячи наименований. Необходимо не только постоянно контролировать их наличие на складе, но и планировать закупки, заполнение полок в торговых залах и обновление ассортимента.
Автоматизированная система учета в торговых предприятиях решает следующие задачи:
- Повышает управляемость торгового бизнеса.
- Эффективно использует ресурсы.
- Увеличивает рентабельность капитала.
- Оптимизирует затраты на ведение бизнеса.
- Контролирует бизнес-процессы и правильность принятых решений.
- Изменяет бизнес-процессы в соответствии с требованиями рынка.
- Экономит рабочее время сотрудников, выполняя за них рутинную работу.
- Дает возможность дистанционного управления бизнесом или участия в нем.
Автоматизированная система учета
Необходимыми элементами автоматизированной системы учета торгового предприятия являются:
Хранение товаров на складе
Грузоперевозки
- Удобный и гибкий интерфейс, обеспечивающий работу неограниченного числа пользователей любого уровня — от торгового агента до президента компании.
- Многоуровневая система безопасности и сохранения данных.
- Подробная база данных об имеющихся товарах.
- База данных поставщиков и покупателей.
- Учет условий закупочных договоров.
- Гибкие правила ценообразования для различных категорий покупателей.
- Закрепление менеджеров за определенными клиентами.
- Анализ работы менеджеров по объему продаж, доходности и задолженности.
- Формирование маршрутов развозки купленных оптом товаров.
- Исчерпывающая информация о складских остатках и движении каждого товара в реальном масштабе времени.
- Выбор оптимальных поставщиков товара.
- Расчет себестоимости каждой партии товара.
- Организация адресного хранения товара на складе.
- Статистический анализ продаж и планирование на его основе закупок товаров.
- Прием заказов и контроль их выполнения.
- Учет и ведение договоров с поставщиками и потребителями.
- Фиксация всех хозяйственных операций.
- Организация различных взаиморасчетов.
- Составление отчетных документов.
- Интеграция с бухгалтерско-финансовой и POS-системой предприятия.
Основой для построения учетных систем в торговле чаще всего служат программные комплексы, построенные на мощной базе данных, к примеру — Oracle.