Отраслевые решенияЗдравоохранениеУчет оборота медицинских материалов.

Учет оборота медицинских материалов.

Система учета оборота позволяет делать плановые замены медицинского оборудования и вовремя закупать расходные материалы как по всему учреждению, так и по отделениям.

КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОЕКТУ

Хеовель Ороскоg.orozco@artlink.ru+7 495 411 94 15Онлайн чат

АКЦИИ

Виртуальная платформа

Серверная виртуализация для небольшого офиса

Оснащение малого предприятия

Расчет техники для оснащения малого предприятия ПК и оргтехникой.

Все на связи

Организация асинхронной работы сотрудников на малом предприятии

Все акции

КАТАЛОГ СЕРВИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 2016

Техническая поддержка аппаратных и программных средств ИТ

Скачать

Медицинское оборудование

Диагностическое оборудование

Медицинский инструментарий с каждым годом становится технически сложнее и дороже. Естественно, что каждое медицинское учреждение заинтересовано в том, чтобы он использовался максимально эффективно. Ситуация усложняется тем, что практически весь медицинский инструментарий имеет ограниченный срок годности, и после его истечения должен своевременно заменяться на новый. Огромное количество предметов медицинского обихода и вовсе одноразовы, их запасы должны постоянно контролироваться и возобновляться. В противном случае в любой день работа больницы может остановиться из-за отсутствия резиновых перчаток или шприцов.

Учет оборота медицинского инструмента — необходимая часть подсистемы управления предприятием. Ярким примером подобной системы может служить «1С: Медицина», построенная на программном комплексе 1С. Преимущества использования именно этого комплекса в том, что все формируемые документы соответствуют нормативным актам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Информация об используемом оборудовании заносится в систему один раз и в дальнейшем только контролируется. Внедрение системы учета оборота медицинского инструмента позволяет:

  • Контролировать расход оборудования одноразового использования.
  • Управлять процессом закупок оборудования.
  • Планировать профилактические осмотры и обслуживание медицинского оборудования.
  • Контролировать запасы инструментов в отделениях.
  • Оптимизировать расходы на закупки инструментов и оборудования.

Планирование профилактических
осмотров

На основании введенных данных появляется возможность:

Обслуживание оборудования

  • Проводить мониторинг ассортимента и цен на медицинские инструменты, предлагаемые на рынке.
  • Составлять договоры с поставщиками.
  • Анализировать факты возврата поставленных поставщиками инструментов.
  • Учитывать поступающий на склад инструментарий в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Анализировать экономическую эффективность закупок по различным критериям.

Учет может быть организован не только в целом по больнице, но и по разным отделениям. Возможен и персонифицированный учет как по врачам, так и по пациентам. Это необходимо для формирования счетов, направляемых в страховые организации. Использование в работе больницы автоматических систем управления ускоряет и упрощает этот процесс, что, в конечном итоге, выгодно пациентам.

Исследования, статьи и обзоры по этой теме

Системный интегратор разработки комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

© 2001-2017 Artlink, все права защищены.
РегистрацияЗабыли пароль?Продолжить